logo banner

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

22 апреля в группе 20-5 ИС Родионова А.В.  провела урок Генетики. Цель данного мероприятия - создания условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.

Студенты повторили материал по генетике человека, истории великих открытий. Узнали что такое маркерная селекция. Теперь студенты смогут различать секвенирование и ПЦР. В 1975 году ученые предложили первые методы секвенирования ДНК, то есть извлечения информации из генома. Секвенирование выдает огромный объем данных ДНК-фрагментов от генома. Ученые называют совокупность этой информации ДНК-библиотекой. Однако проводить анализ этой библиотеки вручную даже с материалами, полученными от одного человека, проблематично. Поэтому биоинформатики занимаются тем, что разрабатывают новые алгоритмы, для определения исходного положения генов. Например, они создали инструменты для картирования, то есть для установления порядка расположения генов и относительного расстояния между ними в группе сцепления.

Узнали о биоинформатике — это междисциплинарная область исследований, которая, используя IT-методы анализа больших данных, позволяет биологам автоматизировать процесс обработки информации. Данный материал вызвал особый интерес у студентов. 

Правое меню
 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie Подробнее о файлах cookie