logo banner

ВНИМАНИЕ!!!

В целях сохранения здоровья обучающихся и сотрудников Первомайского политехнического техникума, на основании Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области №316-01-63-661/20 от 16.03.2020 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции» с 18 марта ГБПОУ «Первомайский политехнический техникум» переходит на дистанционный формат обучения студентов. 

Все массовые мероприятия отменяются. Это делается в целях профилактики коронавируса в соответствии с нормативными предписаниями Роспотребнадзора и Правительства Нижегородской области.

Освоение образовательных программ будет проходить в полном объеме с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


На основании Распоряжения Правительства Нижегородской области от 19 марта 2020 года № 234-р «Об организации режимов труда органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий, иных организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Нижегородской области в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой короновирусной инфекции» временно ограничен приём граждан.

В случае возникновения вопросов, обращения подаются через официальный сайт в разделе "Интернет-приёмная". 


На основании приказа ГБПОУ «Первомайский политехнический техникум» от 31.03.2020 г.№ 73 «О неотложных мерах по предупреждению распространения короновирусной инфекции» (COVID-19) и в целях принятия распорядительных мер по ГБПОУ «Первомайский политехнический техникум»:

  • работает телефон горячей линии 8-908-754-66-95
  • электронная почта для оперативной связи netvirus.net@yandex.ru

Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов. РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов.

Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.

Региональный ресурсный центр по организации сопровождения детей с РАС На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее – РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям. – предоставление дополнительного образования детям с РАС; – предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог). – консультирование семей с детьми с РАС; – консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС. Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес recurscenter@yandex.ru. Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ https://autism-frc.ru

Правое меню